Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Московская областная таможня

22 февраля 2019 15:07

Московская областная таможня переходит из режима «горячей линии» на «горячий почтовый ящик»

C 25 февраля «Горячая линия» Московского областного поста (центр электронного декларирования) переходит в режим ответов на вопросы по электронной почте.

Вячеслав Голоскоков, начальник Московской областной таможни:

«Два должностных лица Московского областного таможенного поста (ЦЭД) в 12-часовом режиме 7 дней в неделю будут принимать письменные запросы, касающиеся сроков совершения таможенных операций по поданным декларациям и применению мер по минимизации рисков. Все обращения в течение 30 минут будут докладываться сменному заместителю начальника поста, в течение одного часа после обращения будет направляться ответ».

Напомним, с 12 февраля «Горячая линия» начала работать в новом формате. Количество должностных лиц, отвечающих на звонки, увеличилось вдвое, заработал единый многоканальный телефон. Однако, участники внешнеэкономической деятельности отмечают, что дозвониться по телефону бывает проблематично. Только за первые  6 дней работы горячей линии в новом формате в таможню поступило  около 800 звонков. Из них порядка 30 процентов – повторяющиеся,  60 процентов звонков с вопросом: «когда выпустят мою декларацию?», 10 процентов звонков связаны с организацией работы центра электронного декларирования, временем его работы, вопросами по  компетенции.

Горячий почтовый ящик начнет работать 25 февраля с 8:00 на Московском областном таможенном посту (ЦЭД). Обращения будут приниматься по адресу электронной почты: moced-hotline@ca.customs.ru. Официальные жалобы и вопросы, связанные с получением консультаций, будут приниматься и рассматриваться в установленном порядке.

 

Оценить