Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Московская областная таможня

Ведение реестра владельцев складов временного хранения

Государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения (далее – реестр) осуществляется таможенными органами Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы, утвержденным приказом ФТС России от 18 ноября 2012 г. № 2355.

Государственная услуга по ведению реестра является доступной для всех юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и осуществляется на безвозмездной основе.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления юридического лица в таможенный орган, поданного в письменном виде, либо в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

Результатом предоставления государственной услуги по ведению реестра является включение российского юридического лица в реестр и выдача ему свидетельства, предоставляющего право указанному лицу осуществлять деятельность в сфере таможенного дела; внесение изменений в реестр с выдачей (либо без выдачи) нового свидетельства; принятие решений о приостановлении действия свидетельства; отзыв свидетельства и исключение юридического лица из реестра.

Предоставление государственной услуги по ведению реестра в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в реестр и выдачи ему свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней. В случаях, предусмотренных Административным регламентом, срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней.

В 2015 году уполномоченные таможенные органы имеют возможность предоставлять государственную услугу по ведению реестра владельцев складов временного хранения в электронном виде. Подача заявления через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» позволяет сократить временные затраты на доставку заявления до уполномоченного таможенного органа, ускоряет выполнение административных процедур, позволяет отслеживать в «Личном кабинете» заявителя ход оказания государственной услуги.

Обращаем внимание заинтересованных лиц на то, что электронные документы, подаваемые в таможенный орган через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Дополнительная информация об услуге