Сегодня 16 ноября 2018 года
Для слабовидящих

Главное меню

Баннер

Горячая линия , по приему обращений заинтересованных лиц по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности.

PDFПечатьE-mail

Информация об организации работы «Горячей линии», по приему обращений заинтересованных лиц по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, в Московской областной таможне

С 1 декабря 2017 года в Московской областной таможне начинает работу «Горячая линия» по приему обращений физических лиц и участников внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза.

Телефонный номер «Горячей линии» Московской областной таможни:

8 (499) 732 23 02

(часы работы Московской областной таможни: понедельник-четверг с 09:00 ч. до 18:00ч.

пятница: с 09:00 ч. до 16:45ч.

обеденный перерыв: с 13:00 до 13:45ч.)

Адрес электронной почты: Hotline_MOT@ca.customs.ru (круглосуточно)

Порядок обращения

заинтересованных лиц по вопросам осуществления

внешнеэкономической деятельности по "Горячей линии"

В соответствии с утвержденным порядком, обращения заинтересованных лиц, поступающие на электронную почту и телефон «Горячей линии» Московской областной таможни, регистрируются должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием, регистрацию и организацию рассмотрения обращений заинтересованных лиц в специальном журнале.

На основании изложенного, заинтересованное лицо должно сообщить о себе: Ф.И.О., организационно-правовую форму и наименование организации, контактные данные заявителя (номер телефона, адрес электронной почты), суть вопроса. Содержание вопроса должно быть четко сформулировано и содержать ссылки на конкретные статьи Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

При наличии в обращениях, поступивших на «Горячую линию» вопросов, не относящихся к осуществлению внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, по согласованию с должностным лицом таможни, ответственным за обеспечение работы «Горячей линии» и за организацию взаимодействия с Консультационным центром ФТС России, такие обращения передаются в структурные подразделения таможни, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».